Аргументы и факты-Псков,
2 марта 2016 г.
В прошлом году по вине водителей псковских автобусов пострадали 19 человек
359 просмотров
Целый ряд резонансных дорожно-транспортных происшествий с участием автобусов произошел в минувшем году на территории Российской Федерации, сообщили в Управлении ГИБДД УМВД России по Псковской области.
В Псковской области по вине водителей автобусов зарегистрировано 17 дорожно-транспортных происшествий, при которых 19 человек получили ранения различной степени тяжести. Но многих жертв и травм можно было бы избежать, если бы не нарушались требования по обеспечению безопасности пассажироперевозок, зафиксированные в законе и подзаконных актах.
Наибольшие опасения вызывают заказные перевозки, так как именно они порождают большую часть нелегальных автобусных перевозок, как правило, межсубъектного транспортного сообщения, междугородных и пригородных маршрутов.
Отмена лицензирования заказных перевозок и вызвала большую часть нелегальных автобусных перевозок, которые «прикрыты» договорами и документами. Однако, оказываемая услуга является нелегитимной. Нелегитимные автобусные перевозки имеют сейчас настолько большой удельный вес, что перевозчики даже создают, используя пробелы в законодательстве, собственную инфраструктуру. Так, билетные кассы в местах отправления автобусов, где продают билеты или абонементы на междугородние или пригородные автобусы, - формально законны, но обслуживают нелегальные автобусные перевозки.
Подобного рода автобусные перевозки не только не приносят поступлений в бюджет муниципального образования (фактически не облагаются налогами), но и не безопасны. К примеру, в декабре 2015 года на территории Пскова были выявлены факты нелегальных автобусных перевозок, при осуществлении которых собственником транспортного средства нарушался целый ряд требований законодательства в сфере безопасности дорожного движения.
При проведении соответствующих контрольных мероприятий было установлено, что у водителя отсутствовал путевой лист на транспортное средство. А перед выездом на линию машина не проходила проверку технического состояния. Договоры на страхование гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров не заключались.
В рамках расследования по фактам нарушений также было установлено, что транспортные средства в нарушение требований Федерального закона №3 «О транспортной безопасности» в ночное время находятся на неохраняемых местах стоянки, что не исключает возможности вывода их из строя неизвестными лицами, не говоря уже о террористической угрозе.
Итак, что отличает легального перевозчика? Прежде всего, соблюдение следующих требований:
наличие аншлага на передней части транспортного средства, где указывается номер маршрута следования, зарегистрированного в реестре, и его название, а также дублирующего аншлага со стороны входной двери автобуса;
наличие билетов у пассажиров, что дает им возможность, в случае необходимости, предъявления к перевозчику претензий и исков, получения страхового возмещения вреда здоровью, так как является доказательством получения услуг по перевозке;
наличие лицензии на осуществление регулярных автобусных перевозок.
Для создания легального и цивилизованного рынка оказания услуг по перевозке пассажиров, что в первую очередь в интересах самих жителей региона, необходима поддержка населением легального перевозчика путем предпочтения его нелегальному.
В связи с этим Управление ГИБДД УМВД России по Псковской области обращает внимание всех граждан на необходимость пользования автобусами только легальных перевозчиков, что обезопасит вас во всех непредвиденных ситуациях на дороге.
Только у легальных перевозчиков обеспечивается выполнение всех требований Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» - прохождение водителем ежедневного предрейсового медицинского осмотра; проведение ежедневного технического осмотра транспортного средства; осуществление технического осмотра автомобиля каждые шесть месяцев; ограничение рабочего времени водителя в целях недопущения его переутомления; организация переподготовки водительского состава, контроль за его работой на линии.
Вся пресса за 2 марта 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Страхование ответственности перевозчиков
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
28 апреля 2025 г.

|
|
kapital.uz, Ташкент, 28 апреля 2025 г.
APEX INSURANCE и APEX LIFE INSURANCE организовывают международный форум FAIR

|
|
РИА Новости, 28 апреля 2025 г.
Московский суд начнет слушать в июне иск «Росгосстрах Жизни» к структурам Goldman Sachs

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
Глобальные убытки от катастроф в первом квартале достигли $53 млрд

|
|
Ведомости онлайн, 28 апреля 2025 г.
Минцифры работает над возможностью оформления ОСАГО на «Госуслугах»

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
Новый стандарт призван помочь городам управлять рисками стихийных бедствий и экономических потрясений

|
|
РИА Новости, 28 апреля 2025 г.
На «Госуслугах» хотят запустить сервис по оформлению ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
CDP призывает к десятикратному увеличению финансирования на случай стихийных бедствий к 2035 году

|
|
vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 28 апреля 2025 г.
Минсельхоз выстраивает систему поддержки агрострахования, заявил сенатор Двойных

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
Страховое мошенничество занимает второе место среди самых дорогостоящих преступлений среди должностных лиц

|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 28 апреля 2025 г.
Т54 млрд чистой прибыли заработали страховщики Казахстана за I квартал

|
|
Российская газета онлайн, 28 апреля 2025 г.
Количество договоров ОСАГО для мотоциклистов в марте выросло в 1,3 раза

|
|
МК в Дагестане, 28 апреля 2025 г.
Дагестан наращивает объемы высокотехнологичной медицинской помощи по ОМС

|
|
Ньюс-НН.РУ, Нижний Новгород, 28 апреля 2025 г.
Как подобрать страховку в зависимости от типа жилья: советы специалиста

|
|
РБК.Татарстан, 28 апреля 2025 г.
Муфтий Крганов: в РФ не хватает исламских потребкредитов и медстрахования

|
|
Время Н, Нижний Новгород, 28 апреля 2025 г.
Здравия желаем: что положено ветеранам СВО в рамках системы ОМС

|
|
Адвокатская газета, 28 апреля 2025 г.
За недобросовестное поведение страховщика виновник ДТП отвечать не должен

|
|
Дейта, Владивосток, 28 апреля 2025 г.
Это не вклады: что навязывают банки под видом «высокодоходных инструментов»

|
 Остальные материалы за 28 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|